Один из первых чехов, более подробно описавший свой опыт работы с новым MacBook Pro с Touch Bar, Михал Блаха. И надо сказать, что его вердикт не очень положительный. В конце концов он вернул новейший компьютер Apple, чтобы самому вернуться к старому MacBook Air.
Важно отметить, что Михал Блаха половину своего времени проводит за MacBook в macOS, а половину — в Windows (виртуализация через Parallels), где использует различные инструменты разработки.
Я пользовался новым MacBook всего два дня. Сенсорная панель подчеркивает фундаментальные различия между macOS и Windows. MacOS управляется с помощью сочетаний клавиш, клавиши Fn практически не нужны (в то время как в Windows они нужны и для основных сочетаний клавиш). Вот почему Touch Bar имеет большой смысл в macOS.
(...)
При работе в Windows без клавиш Fn не обойтись. При программировании тем более, Visual Studio, различные редакторы, TotalCommander, все эти приложения имеют самые распространенные сочетания клавиш, построенные на клавишах Fn.
Блаха прекрасно описал разницу в философии работы двух операционных систем и то, почему Apple вполне могла лишить новый MacBook Pro целого ряда функциональных клавиш. Но если вы перемещаетесь в Windows и активно используете их на Mac, у вас могут возникнуть большие проблемы без функциональных клавиш.
Touch Bar — сенсорная поверхность с дисплеем, матовая, без рельефа. Он не дает никакой информации о том, прикасаетесь ли вы (и запускаете действие под пальцем) или нет. У него нет тактильной обратной связи.
Ожидать какого-то ответа, когда вы прикладываете палец к сенсорной панели, логично. Лично во время моего первого взаимодействия с новым MacBook Pro я ожидал, что сенсорная полоса каким-то образом отреагирует на меня. И то главным образом потому, что в таких случаях другие продукты Apple реагируют на меня аналогичным образом.
Учитывая, где Apple уже внедрила тактильную обратную связь, можно ожидать, что это тоже будущее Touch Bar, но пока это, к сожалению, просто «мертвый» дисплей. В iPhone 7 тактильная реакция вызывает сильное привыкание. и мы это тоже давно знаем, например, по трекпадам в MacBook.
А вот тактильный отклик в Touch Bar был бы хорош особенно тем, что не нужно было бы так часто следить за тем, что вы на самом деле делаете пальцем. Теперь неоднократно может возникнуть довольно шизофреническая ситуация, когда вы используете Touch Bar для управления происходящим на дисплее, но при этом вам приходится проверять хотя бы одним глазом, правы ли вы. Без облегчения или тактильной обратной связи у вас нет шансов узнать.
Touch Bar явно находится только в начале пути, и можно ожидать, что Apple улучшит его с точки зрения аппаратного и программного обеспечения, однако, как отмечает Михал Блаха, уже «Touch Bar почти гениален для творческой деятельности (редактирование фотографий, работа с видео)".
Если бы сенсорная панель и ее плохое удобство использования в Windows были единственной причиной, Блахе потребовалось бы гораздо больше времени, чтобы принять решение, но причин для сдачи нового MacBook Pro было гораздо больше: трехлетний MacBook Air работает дольше у него аккумулятор, отсутствует MagSafe, растущая цена не обеспечивает значительного повышения производительности и Пока что USB-C довольно сбивает с толку.. В качестве последнего негативного момента Блаха описывает «растущую несогласованность UX продуктов Apple»:
– iPhone 7 (который у меня есть) использует разъем Lightning-USB для зарядки. К Макбуку без редукции подключать не буду.
— У iPhone 7 нет разъема Jack, а у наушников есть разъем Lightning. У MacBook есть разъем Jack, у него нет разъема Lightning, а наушники iPhone не влезут в MacBook даже через адаптер. Приходится носить два наушника, или переходник с джека на Lightning!
– Apple не поставляет полноценный кабель USB-C для быстрой передачи данных с MacBook Pro за 60 000 крон. Мне придется купить еще один за 500 крон. ВТФ!!!
– Apple не предоставила мне кабель USB-C — Lightning ни для телефона, ни для ноутбука, чтобы я мог заряжать iPhone от ноутбука. ВТФ!!!
– Если я положу MacBook поверх iPhone 7, MacBook перейдет в спящий режим. Они думают, что я закрыл дисплей. Прохладный :-(.
– Разблокировать MacBook Pro весело, когда вы носите Apple Watch. Вы можете написать пароль, разблокировать с помощью отпечатка пальца (Touch ID работает молниеносно) или подождать, пока MBP разблокирует Apple Watch.
TouchID также можно использовать для покупок и для многих вещей в системе, где необходимо вводить пароль (например, для отображения сохраненных логинов в Safari), но Apple Watch нельзя использовать для этого.– Хаос в MacBook Air (что с ним будет?), модельных рядах MacBook и MacBook Pro и полная загадка, что будет дальше. Я не думаю, что они знают.
Михал Блаха очень точно описывает в нескольких кратких моментах, сколько (по крайней мере, на данный момент) нелогичных решений Apple приняла в последнее время. Многие уже обсуждались, например, то, что вы просто не сможете подключить наушники от iPhone 7, у которых есть Lightning, к любому MacBook вообще, и наоборот, вам придется использовать ключ, или что вы не сможете подключить iPhone к MacBook Pro вообще без дополнительного кабеля.
Но самым важным, пожалуй, является последнее замечание о хаосе в модельных рядах, когда, конечно, не только Михал сталкивается с большой дилеммой. Место новейшего компьютера пока остаётся за относительно старым Air, которому не хватает особенно дисплея, потому что они, как и все остальные, понятия не имеют, что на самом деле будет с остальными ноутбуками Apple. Самый реальный путь, который я сам выбрал некоторое время назад, — это переход на более старый MacBook Pro 2015 года выпуска, который сейчас оказывается лучшим по соотношению цена/производительность, но это определенно не хорошая визитная карточка для Apple. если пользователи будут присматриваться повнимательнее после таких выборов.
Но поскольку в отношении других ноутбуков Apple ситуация остается неопределенной, покупатели нас не удивят. Что будет дальше с MacBook – останется ли он только в 12-дюймовой модели или будет ещё больше? Является ли замена MacBook Air действительно (и нелогично) MacBook Pro без Touch Bar?
Да, многие шаги Apple нелогичны, но новый MacBook просто намного лучше старых моделей. У меня есть MacBook Pro 2016 года без Touch Bar, и я не могу его похвалить. За цену на 5000 выше модели 2015 года вы получаете лучший компьютер практически по всем параметрам. Единственная претензия может быть к разъемам..
Если они быстрые :-)
А как у тебя дела с выносливостью? Описанный выше опыт меня немного пугает: у новых машин будет гораздо меньше выносливости :(
8-10 часов, практически то же, что и MB Pro 2015 с аналогичными характеристиками
пользователи пишут совсем другое... однако я бы подождал первого обновления, с одной стороны, макбуки получат на два поколения более новые процессоры (якобы пропуская Keby Lake), а с другой стороны, ходят слухи об амолед-дисплеях. Лично мне новый Macbook Pro очень нравится, но, как и любой первый продукт из новой модельной линейки, он наверняка будет иметь ошибки.
Если вам нужна замена старому Air, подойдет базовый 13-дюймовый экран без TouchBar.
13-дюймовый MBP с TouchBar тоже подойдет, и нет смысла ждать еще год, если у кого-то дома есть MBP 13 2013 года и старше, стоит обновиться сегодня.
Я более осторожен в отношении 15-дюймовой модели, она стоит 3500 долларов в разумной конфигурации, и я могу подождать год или два, чтобы увидеть, какими будут впечатления от пользователя.
Базовый 13″ Макбук - это нормально, но мне кажется, что за ненужные 7ки достаточно урезали процессор, с точки зрения производительности, но могу ошибаться.
Что меня пугает, так это тот факт, что, согласно вики, старый 13-дюймовый Macbook Pro имел батарею емкостью 75 Втч, а новый имеет «всего» батарею емкостью 50 Втч… и я сомневаюсь, что они снизили бы потребление примерно на 40%, чтобы достичь такой же долговечности.
У нового ПМБ дисплей повышенной яркости, возможно, поможет научиться регулировать яркость...во всяком случае, расход я пока не оцениваю, вполне возможно, что через год срок службы батареи обновлённых моделей увеличится увеличение аналогично 12-дюймовому MacBook Early2016 по сравнению с первым MacBook начала 2015 года.
Ну, это может быть так. Модель без тачбара имеет самый слабый процессор, поэтому по выносливости у нее, как ни парадоксально, может быть лучше, чем у более дорогих моделей с тачбаром.
Модель без сенсорной панели обеспечивает большую емкость аккумулятора, чем модель с TB.
К сожалению, эта единственная жалоба, на мой взгляд, является самой важной для большинства пользователей...
Я понимаю, что это, вероятно, цитаты господина Блахи, но, пожалуйста, исправьте его грамматические ошибки и опечатки. Некоторые фразы тогда вообще не имеют смысла ("а я не подключаю наушники iPhone к Apple даже через переходник. Им приходится носить два наушника или аудиоподсветку!" и т.д.)
1. Функциональные клавиши можно заблокировать в Parallels следующим образом: Системные настройки/Клавиатура/Ярлыки/Функциональные клавиши и добавить Parallels Desktop.app. После этого функциональные клавиши на Touch Bar будут отображаться стабильно. Кроме того, Parallels разрабатывает его поддержку.
2. Просто купите кабель USB-C — Lightning, и вам не придется носить с собой зарядное устройство для iPhone, поскольку его можно заряжать от зарядного устройства MacBook Pro. Я купил меньший, 29 Вт, для MacBook Pro, который идет в комплекте с MacBook 12’, он заряжает и MacBook Pro, и iPhone.
3. В случае с наушниками они явно нацелены на свои беспроводные, которые собираются начать продавать. Несколько месяцев назад Apple спросила пользователей, используют ли они разъем для наушников на своих MacBook, видимо, планируют отказаться от него полностью.
4. Клавиатура отличная
5. Батарея держит 7-8 часов, но у меня i7 3.3ГГц.
6. Кабель USB-C должен быть «активным»… за такие деньги…
Ничего не могу поделать, мне нужно это написать. Очередной кликбейтный заголовок? Я с нетерпением ждал объявленного преобразования Ябличкара, и пока перемен в худшую для меня сторону. За последний месяц всего одна конструктивная статья: http://jablickar.cz/jak-blokovat-spam-a-pozvanky-v-kalendari/ в остальном, на данный момент это больше похоже на Light Flight...
Если я вас ошибся и статьи находятся в стадии подготовки, прошу прощения.
Ябличкаржу хватает смелости объективно описать сообществу Apple, среди прочего, не всегда идеальные шаги Apple. Давайте порадуемся, что здесь вообще есть такой человек. Потому что писать о текущей линейке продуктов Mac только в розовых очках было бы популярно, но не актуально. Непонятный беспорядок в продуктовой линейке в сочетании с абсурдно долгим периодом переналадки станков (напомним, что при Стиве это случалось дважды в год — то есть рано, в середине или поздно) — это просто не лучшая визитная карточка. Быстрое снижение продаж Mac говорит само за себя.
Так что больше таких Ябликаров - и, возможно, благодаря таким ответам это иногда случается и с товарищами из Apple.
Судя по всему, вы совершенно не поняли мой пост, как и пост Рене Беккера. Дело не в теме, а в той форме, которую «по-новому» использует Jablickar.cz. Парадоксально, но там была статья о том, как они "глубоко задумались" над содержанием того, что создавали и хотели бы вернуться к содержательным статьям. К сожалению, тенденция статей «флейм/ненависть/кликбейт» продолжается…
Опыт работы с версией без тачбара - все на высшем уровне (дисплей, яркость, клавиатура, скорость SSD и портов, скорость самого устройства), с количеством и типом портов у меня проблем нет), единственное (и что для меня существенно) - время автономной работы - в среднем 6,5 часов при яркости 50% (Safari - выключен Flash, TextWrangler, хотя бы Word+Excel) - это для меня жуткое разочарование. Еще пробовал HD фильм с Itunes по методике Apple - яркость 75%, должно длиться 10 часов - продержалось 7. Только у Apple всегда правда время автономной работы было на минимуме. Уже нет :-(
Согласен, на i7 конца 2016 года я на час хуже, чем на предыдущем i7 конца 2013 года.
Это точно описывает то, что я чувствую. У меня есть возможность обменять прошлогоднюю модель на нынешнюю, но я просто не хочу, так как с моей точки зрения я окажу себе медвежью услугу и вместо рабочего аппарата получу кусок дерьма. требуя, среди прочего, только скидок для использования с другими продуктами Apple. Если они не усвоят урок со следующей моделью, мне придется сбежать от Mac спустя годы :-(
В следующем году вам не понадобится другой порт, кроме USB-C. Устройство со старым USB-A Thunderbold в порту Display будет выглядеть неуместно. В то же время на сегодняшний день достаточно купить крохотный переходник USB-C на USBA-A за 200 крон.
Кабели USB-C — Displayport или HDMI будут стандартными, USB-C будет использоваться в зарядных устройствах, блоках питания, мониторах, проекторах и т. д. Черт возьми, быть пионером может поначалу принести небольшие проблемы.
Кроме того, в iPhone 8, я предполагаю, будет зарядное устройство USB-C и кабель Lightning-USB-C.
это еще один кусок дерьма, как ты смеешь это делать
То есть вы хотите нам сказать, что в следующем году мистер FX выбросит все недавно купленные им устройства и заменит их на новые, с usb-c?
ок, я принимаю это
так что давайте все подождем с покупкой нового кота до следующего года... (если он почувствует себя лучше, то это должно быть до следующего ноября), и давайте не будем его покупать
потому что очевидно, что новый Mac для ПК в этом году не подойдет. в этом году это голый ноутбук
мы не можем договориться об этом?
(а в следующем году будут купоны на скидку для других устройств, которые мне придется заменить, чтобы они могли использовать USB-C?
…Вы идиот
Уважаемый господин,
интересно, как мало нужно такому плебею и слабаку, чтобы набраться смелости оскорблять чужих людей даже в технической дискуссии. Все, что вам нужно сделать, это выбрать анонимную аббревиатуру, которая ничего не значит, и скряга, который всю жизнь был скрягой, внезапно становится сильным человеком.
Если у вас не хватает фантазии, интеллекта и если вы не помните, что такие же дискуссии происходили при удалении флоппи-дисковода, CD-привода, отключении параллельного порта и замене USB и т. д., то лучше не позорьтесь на публике. Как тогда, так и сейчас, Apple первой набралась смелости.
Никто не должен выбрасывать свои машины, как тогда, просто они стареют немного раньше. Новые модели только с USB-C — это не шаг назад, а новый стандарт на несколько лет. В конце концов, мы все жаждем одного разъема для всего, и, о чудо, он у нас есть.
Как тогда можно было заменить удаленные диски и порты, так и сегодня абсолютно все можно сделать через USB-C. Я не понимаю, почему меня должно смущать покупка новых кабелей USB-C — HDMI для компьютера за 80 XNUMX крон, новая флешка с обоими разъемами? Еще у меня есть второй источник USB-C на будущее и на несколько лет. Кроме того, он также питает iPhone и другие устройства других марок. Наконец-то универсальный разъем!
В следующем году большинство компьютеров будут такими, и USB-A покажется устаревшим. Кроме того, другие устройства в доме постепенно будут иметь USB-C, и необходимость иметь дополнительные кабели, такие как HDMI, порт дисплея, порт мини-дисплея и т. д. отпадет.
По сути, он просто критикует Apple за наличие разъема Lightning, ведь он запросто мог бы поставить USB-C в iPhone. Таким образом, вам понадобится только один кабель для всего.
Следующим этапом USB-C может стать реализация интерфейса Ethernet. Если бы они подключили POE к настенным розеткам, и мы могли бы одновременно подключать ноутбуки к Ethernet и питанию, это было бы здорово.
Ну, ты вышел за рамки и вспомнишь об этом через год. :-))))
Это выше вашего понимания, вспомните через год. Ни один новый компьютер не будет продаваться без USB-C. USB-A постепенно исчезает как последовательный и параллельный порт. Самое страшное, что вы сами захотите USB-C, даже не подозревая об этом сейчас.
Это очень наивное мнение... :-/
Как вы думаете, производители будут игнорировать стандарт USB-C, не будут устанавливать его в свои продукты, не исчезнет ли постепенно USB-A? Так что ребята, у вас очень наивное мнение.
Самое страшное, что вы сами захотите USB-C, даже не подозревая об этом сейчас.
Конечно, они не оставят без внимания USB-C, но будут внедрять его постепенно. У меня пока нет ни одной причины хотеть его, и я сомневаюсь, что в ближайшее время ситуация изменится.
Но в Apple все было не так. Человек купил Мак и ему не пришлось ни с чем разбираться. Как и с прошлогодней моделью... Распаковал коробку, спокойно подключил вспышку, вставил карту памяти от фотоаппарата, подключил по HDMI к монитору, подключил iPhone, подключил EarPlugy (актуальную не подключаю) уже)... Через год пришла модель, с которой ничего не произошло, делать не буду... Разве что везде таскать с собой 5-10 сокращений. Если бы сделали два USB-C и два классических USB, я бы даже не пепел сказал... Просто так неправильно и компьютер подходит для домашнего использования с доком.
Не могли бы вы перечислить 5-10 сокращений, которые вам нужны?
Я думаю, что-то вроде этого достаточно: https://sandberg.it/nl-be/product/USB-C-Dock-HDMI-Plus-VGA-Plus-LAN-Plus-USB-Plus-SD
Если вам это не нравится, купите другой: http://www.kabelmanie.cz/usb-huby_d320.html
Вы думаете, что если у меня в сумке крохотное зарядное устройство USB-C мощностью 29 Вт, таких же размеров, как у iPad, USB-C, кабель и один из переходников сверху, значит, мне чего-то не хватает в компьютере? В конце концов, у меня есть Ethernet, слот для SD-карты, USB 3.1, HDMI 4K…
Если я правильно помню, такое же обсуждение было, когда Apple удалила DVD-привод. Такие как вы писали, что им нечем устанавливать программы, что приходится носить с собой внешний диск. Ты все еще носишь его?
Вы сравниваете несравнимое. Убрали DVD-привод, когда люди годами им практически не пользовались. Старые USB-устройства сейчас постепенно выводятся из обращения, поскольку люди массово их используют, а USB-C — это музыка будущего (возможно).
Сокращение - это ад, не совсем. Я хочу иметь возможность просто подключить наушники или даже iPhone в дороге, не таща за собой такое чудовище. С MBP 2015 мне не нужно возить с собой ничего лишнего и это здорово.
Лично мне бы понадобилась понижение для наушников, USBC-HDMI, внешний картридер, USBA-USBC и я конечно еще не все вспомнил...
Я согласен. Вы не можете продолжать настаивать на устаревших разъемах. Унифицированный — это логический путь, а USB-C кажется многообещающим разъемом. Мы пережили потерю последовательного разъема, SCSI, CD/DVD-привода, разъема VGA, FireWire, нет причин не пережить унификацию. :)
А как насчет новых наушников Beats и их разъема для зарядки USB Micro-B? «Универсальный USB-кабель для зарядки (USB-A — USB Micro-B)»
На мой взгляд, эту статью нельзя считать авторитетной, настолько это слабая "рекомендация"...
У меня много друзей, у которых есть Macbook, но новая модель никому не нужна, и все разочаровываются.
У меня достаточно друзей, у которых есть MacBook, и многие из них рассматривают новую модель, потому что у них нет причин разочаровываться.
Поэтому я согласен, что UX лучше. Apple больше не является компанией для профессионалов. Вместо профессионалов они стараются обращаться к клиентам смайлами в тачбаре :-)
К черту сокращения и кабели — это очередной провал Apple. По крайней мере, они могли бы обновить все продукты, чтобы разъем USB C/Thunderbolt 3 был повсюду.
А что касается максимальных 16 ГБ ОЗУ, то это очередной провал Apple. Apple, очевидно, считает профессионалом того, кто может провести презентацию Keynote и запустить Mail.
Возможно, Apple перестает быть компанией для словаков, которые не знают, что Touch bar и USB-C имеют гораздо больше функций и больше значения для профессионалов.
Была ли Apple когда-нибудь компанией для словаков? Для Словакии пока нет даже интернет-магазина.
USB-C будет для профессионалов, когда я выйду на рынок устройств USB-C. Делать устройства под Thunderbolt 3 интереснее, чем под USB-C.
Что касается Touch Bar, Петр Мара также говорит, что он не подходит для профессионалов, поскольку нарушает рабочий процесс.
https://www.youtube.com/watch?v=CCO8nlDlFAM
Ах, как сказал Петр Мара, поезд через него не проходит...
Спасибо за видео, думаю, оно будет юзер-юзеру, Touch bar идеально подойдет для слайдеров например, посмотрим, что время принесет. :)
«Гордость» Apple не позволяет использовать USB-C в iPhone 8. Хотя я согласен, что это был бы вполне логичный шаг.
Гордость и прибыль, к сожалению. У них нет монополии на USB-C, как на Lightning. Но вы, очевидно, понимали, что первый универсальный разъем, объединяющий все, включая блок питания, появится спустя десятилетия. Долгое время это было просто мечтой.
Неверующим следует знать, что организация по лицензированию HDMI выпустила так называемую альтернативную версию HDMI для спецификации USB-C 1.9 сентября 2016 года. Им пришлось признать, что их разъем, вероятно, перейдет на USB-C. Организация Display port выпустила аналогичную спецификацию еще в 2014 году. Думаю, с этим покончено. USB-C будет везде.
Описание альтернативного HDMI USB-C здесь: http://www.usb.org/developers/presentations/USB_DevDays_Hong_Kong_2016_-_HDMI_Alt_Mode_USB_Type-C.pdf
Изображение можно передавать через USB в течение длительного времени благодаря MHL... Лицензия HDMI позволяет им платить десятину за каждое устройство, а также за каждый кабель, и в момент распространения MHL они потеряют источник дохода. На мой взгляд, организация Displayport сделала это в основном из-за Apple, которая, вероятно, подтолкнула к этому шагу. Как и в случае с DisplayPort и Thunderbolt. Там, по сути, объединились Vesa (владелец DisplayPort), а также Intel/Apple (создатели Thunderbolt).
Однако обеим организациям придется заплатить десятки за протокол HDMI/Display Port от производителя монитора и компьютера, даже если с обеих сторон кабеля будет разъем USB-C. HDMI есть не только в разъеме.
Поэтому я жду расширения ракеты.
В чем проблема?
Вы ошибаетесь, плата за DisplayPort не взимается. MHL также можно воспроизводить через USB, поэтому у него должна быть возможность заменить HDMI... который тогда будет недоступен на некоторых устройствах. Благодаря этому альянс HDMI закрепил свое место на рынке.
Спасибо за предупреждение, порт дисплея лицензионный, но бесплатный. Ты прав.
Я не вижу проблемы в сосуществовании USB-C для Mac и Lightning для iOS.
Не сердитесь на меня, но строить статью под столь вызывающим названием на цитатах пользователя, который вернул ПМБ с ТБ, потому что он работает с неоптимизированной под ТБ Windows (мир удивляется) мне кажется абсурдом - особенно после объявленного преобразования Ябличкара. :(
Согласие - статья по сути является транскрипцией того, что написал первоначальный автор в своем блоге. Если это было задумано как изменение Jablickare, то на самом деле это не сработало.
именно так, как я написал ниже, это действительно безумие
Привыкайте, господа, или поймите, что наша реальность при Куке включает и негативные статьи об Apple. Новый MacBook Pro хорош, и человек может быть им доволен и научиться жить с ограничениями USB-C, а также помнить, что на каждой стороне компьютера он разный.
Но купите ли вы сотрудникам своей компании новый MacBook Pro? Нет! Это не удобно для пользователя. Рядовой пользователь не Apple-маньяк и никогда не поймет, почему он не мог просто работать с новым компьютером, или зачем ему думать о том, как устроить так, чтобы он вообще мог работать. Поэтому следствием появления новых MacBook Pro (помимо общего хаоса в линейке продуктов) рано или поздно станет дальнейшее снижение продаж Mac. И это начинало выглядеть многообещающе. :(
Статья совсем не негативная, это цитаты из произведения шестидесятилетнего старика, который купил новый ПМБ и вернул его через неделю, потому что ему жалко было платить за него 60 бумажек... более того, оно довольно часто внутренне противоречиво, сначала старик начинает с того, что ему обязательно нужно 16Гб ОЗУ, а потом кончает тем, что ему действительно достаточно старого Air... и половина пазла - это Windows...
Блаха какой-то тупица, а на Ябличкарже решили, что тупицу цитировать больше не будут, это свобода интернета, каждый может опубликовать свою чушь в блоге.
Любой, кто заинтересован в соответствующем сравнении, может посмотреть, например, видео Петры Мары на YT или видео Влади Янечека на его канале YT.
Влада Янечек — самый авторитетный эксперт Apple в Чехии, он опубликовал много книг об OS X, и в Чехии нет никого с таким объемом знаний.
Петр Мара — ходячая рекламная печь Apple, но его видео интересны.
Оскорблять Блаху только потому, что у него нет такого изысканного положительного мнения о новых Макбуках, как у вас, это дурной вкус!
Особенно когда из ребусов Блахи видно, что он вообще не понимает смысла рангов...
Я немного выскажу свое мнение… Когда я читал об утечках летом, я действительно думал, что новый MBP может заменить мой MBP 13 2013 года выпуска, который я все равно продал бы за довольно небольшую цену. Даже во время презентации у меня преобладало ощущение, что я куплю новый 13″ с ТБ. Увидев цену, я потерял аппетит и решил не идти на это. В случае чего подожду хотя бы первого обзора. К сожалению, с каждым днем я все больше разочаровывался в новом ПМБ. И тот факт, что у него есть только USB-C/Thunderbolt 3, меня совершенно не смущает. Не хочу клеветать на качество сборки ПМБ, которое, я считаю, наверное, все еще высокое, но меня больше волнует тот факт, что я рассчитываю получить удлинитель для зарядного устройства и полноценный кабель USB-C для Вот этот. В общем, у меня плохое предчувствие по поводу нового MacBook Pro, так что посмотрим, что будет дальше...
Я подумываю о покупке 15-дюймового MacBook Pro с выделенной графикой. Я просто не уверен, как новая графика AMD справляется с поддержкой OpenGL. Я работаю в Cinema 4D Studio R16, где использую несколько механизмов рендеринга (с смещением и без смещения). С Nvidia я привык к расчетам с использованием единиц CUDA. Кто-нибудь проверял производительность чипа AMD?
Я предполагаю, что AMD и CUDA несовместимы.
https://www.quora.com/Does-CUDA-work-on-AMD-GPUs
интересная ссылка. Спасибо :-)
Если у кого-то есть iPhone 7 и MacBook Pro, он без проблем купит кабель Lightning — USB-C за несколько сотен крон.
Дело не в этом, дело в том, что это новые устройства, которые просто принципиально нельзя соединить друг с другом кабелем, когда это необходимо. До сих пор это было само собой разумеющимся, что Apple снова хоронит в гробу.
Ну мне кажется это просто. Apple уже пару лет делает ставку на беспроводную связь, и ее пользователи чувствуют то же самое (он никогда не оглядывался на них и не думаю, что начнет сейчас). Я уже пару лет не подключаю айфон к компьютеру, управляю всем через iCloud, когда случайно заряжаю от павербанка вне дома (это быстрее и я так делал еще когда у меня был предыдущий макбук про с классическим USB). У меня уже пару лет беспроводные наушники (Beoplay H5 для спорта, сейчас заменил Bose на Sennheiser PXC-550 для повседневного прослушивания и оба работают без проблем). У меня есть Bluetooth-мышь и док-станция на работе/дома. Что касается функции тачбара, то в настройках можно определить, в каких приложениях по умолчанию будут отображаться только F-клавиши (так в Parallels можно настроить отображение функциональных клавиш всегда). Ну, с модельными советами, мне кажется, тоже все вполне понятно. В будущем Air не будет использоваться в течение некоторого времени, и MacBook останется базовым 12-дюймовым вариантом, а затем MacBook Pro в 13-дюймовом и 15-дюймовом вариантах.
А как насчет невозможности расширения оперативной памяти и даже невозможности замены диска. Ну, Apple уже зашла слишком далеко... Я тоже остаюсь с 4-летним Air, и если плохие обстоятельства заставят меня купить новый, я снова выберу Air или даже более старый Pro.
Apple просто не поняла это правильно….
Таким образом, предыдущая версия Pro также не позволяла расширять память. Вы получили то, что настроили. Однако, по крайней мере, SSD можно было бы заменить.
Здесь ответ довольно прост. Просто смиритесь с тем, что ноутбук, то есть мобильный компьютер, будет все больше по дизайну походить на iPad, а не на настольный ПК. И там тоже никто не ждет, что вы его разберете и поменяете комплектующие. Это логическая эволюция мобильных устройств, главным преимуществом которых является то, что они портативны, а не удобны для самостоятельной работы. Рано или поздно все к этому придут.
Я тоже не совсем отношусь к новому ПМБ, когда дело касается вайпинга, но на старую Ретину я бы не вернулся, там тоже были свои проблемы, типа отслаивания антибликового слоя с дисплея и т.д. .Аир - это уже исторический артефакт, если его на данный момент достаточно, то нет смысла сразу его менять, а покупать сегодня как новую машину? Не совсем.
поправка: не совсем "в восторге", а "в восторге" ;)
Когда я реально оцениваю свои личные потребности, когда я уже не занимаюсь графикой или видео так много, как раньше, Air для моих нужд более чем достаточно, и iPad Pro с чехлом-клавиатурой мне тоже будет достаточно. Что меня поражает в PRO-книге, так это не только отсутствие возможности подключения или сложная связь с iPhone и другой периферией не Apple, но, главным образом, невозможность замены SSD. Почему? Ведь это было дело 10 минут. Я думаю, что это фол, который я мог бы простить за простую книгу. Но не с ПРО. Но я понимаю, что Apple все больше ориентируется на подавляющую толпу так называемых обычных пользователей, и тем, кто действительно хочет создавать что-то профессионально, стоит купить большую машину за 120.000 XNUMX норвежских крон. Но пусть будет так. Настоящий профессионал заработает его легко и быстро. :-)
Йирка, ты дурак еще и потому, что понятия не имеешь, что встроенная память существует уже какое-то время, несмотря на то, что возможность замены ssd скорее теоретическая, ведь единственные альтернативные диски от owc имеют сравнительно высокое потребление и значительно сократить срок службы батареи.
Я почти попытался угадать, не являетесь ли вы непосредственно господином Трубелин Блаха?
Столько дураков в одном обсуждении найти долго не получится.
Блаха дурак, только дурак пойдёт с новой MBP Retina на старый Air с TN панелью и ужасными параметрами и устаревшим разрешением.
Единственное, с чем можно согласиться, это отсутствие магсейфа.
Называть кого-то дураком только потому, что у него другие приоритеты и цели, чем у вас, глупо, на мой взгляд…
MacBook Air — устаревший шунт, тот, у кого есть выбор между новым MacBook с RETINA и старым Air и выбирает Air, не заслуживает никакого другого ярлыка, кроме дурака, вы тоже будете ездить на Trabant, когда у вас будет выбор между Trabi и VW? Пассат?
Сетчатка — не Святой Грааль. Не все этого хотят и жаждут, это всего лишь «чувство», сделанное из мелков. Лично я совершенно не скучаю по Air. Значит, я дурак? Итак, повторяю, называть других дураками, исходя из их разных приоритетов, — это жалкое и глупое оскорбление, которое делает из вас дурака. :-)
Да, так оно и есть, судя по количеству орфографических ошибок, которые вам удалось втиснуть в эти несколько предложений, вы можете быть даже нищим. При том, что сетчатка не имеет никакого отношения к "ощущению" цветов :-) Каждая из панелей сетчатки имеет разную гамму.
Ваша потребность потешить свое бедное эго не только нелепой чушью, но главным образом оскорбляя других только из-за их иного мнения, говорит о вас многое. И это некрасиво. Но я ни в коем случае не буду вас оскорблять, вы прекрасно справитесь сами. Точка с моей стороны.
Дело не во мнениях, а в здравом смысле. Однако объяснить кому-то, что сетчатка не имеет никакого отношения к "ощущению" мелков, т. е. к гамме, что Эйр - это допотопный лом... #бесценно :)
Air может быть допотопным хламом, но сегодня это единственный ноутбук Apple, который подходит для офиса, в котором работает более одного сотрудника. Так что дурак не тот, кто покупает Air, а тот, кто вот так урезал советы по модели от Apple. Все новые MacBook непригодны для офиса.
Я покупаю Mac для компании уже 20 лет и никогда не испытывал такой безысходности, как сейчас. И хотя он мне очень не нравится, на этой неделе я купил 2 Эйра.
В чем неработоспособность офиса? Ну, не то чтобы я в восторге от новых Макбуков, но я этого не особо понимаю...
Кстати, новый MBP13 меньше оригинального 13-дюймового Air, весит такой же (разница в 20 г), имеет сетчатку и мощный процессор Intel, поэтому писать, что Air — единственный, который можно использовать в офисе, — это аргумент, как будто трактор — единственный подходящий автомобиль для больших городов.
Ты серьезно идиот, потому что Air — это хлам с завышенной ценой только из-за этой ужасной панели TN. Кому не нужна производительность, есть 12″ модель Core M, а серия Pro 2015 года ещё в продаже, так что даже если кто-то не хочет удешевлений и не имеет такой потребности в самом мощном железе, то модель 2015 года модели все еще в наличии как технический директор. Однако с момента появления базовой модели Pro с частотой 2.0 ГГц без TouchBar я бы даже не стал покупать CoreM. Если вы подумываете о покупке MB12 с CoreM, единственный вариант, который имеет хоть какой-то смысл, — это вариант с частотой 1.2 ГГц/512 ГБ. 2016 года (более продолжительное время автономной работы и чуть мощнее той же модели 2015 года)… НО за цену в 47 990 норвежских крон рекомендую вместо него взять MacbookPro 13 Basic 2016 года без TouchBar, там уже два порта USB, производительность полноценного i2.0 с частотой 5 ГГц находится где-то в другом месте, чем CoreM, о шуме можно не беспокоиться, он тяжелее и стоит почти столько же... 45 990 норвежских крон
Преимущество 12-дюймового MacBook CoreM — максимальная мобильность, поэтому он подойдет тем, кто привык к 11.6-дюймовому Air.
Даже оригинальный MBP13 RETINA 2015 года лишь немного тяжелее Air и предлагает несравненно лучшую IPS-панель, он заметно мощнее и имеет очень хорошее время автономной работы. MBP13 2016 года без TocuhBar явно предлагается в качестве преемника 5-дюймового Air благодаря пониженной тактовой частоте i2.0 до 13 ГГц.
Единственный человек, для которого до 2013 года Air мог иметь значение, — это тот, у кого он большую часть времени был подключен к внешней панели… но вы все равно не сможете подключить ни одну из новых панелей 4K/4K к Air… Air имеет максимум разрешение 2560х1600 делает его не только отсталым, но и совершенно непригодным в будущем... (уверен, что есть много дураков, которым и сотни хватит) но это конец 2016 года, а не 2009 года, так что аргумент то, что большую часть времени у меня Air подключен к внешней панели, также не работает. С 2013 года, когда была представлена новая сетчатка, линия Air находится в тупике.
Нужно понять основную предпосылку…
Air 11.6-дюймовый преемник MacBook 12 Core M
Преемник Air 13″ MBP 13 2016 г. без TouchBar, от 1.4/1.6 ГГц до 2.0 ГГц/2.4 ГГц
MBP13” 2015 г. Преемник MBP13 2016 г. TouchBar от 2.7/2.9/3.1 ГГц до 2.9/3.1/3.3 ГГц
Air13 больше, чем MBP13 2016 года, и оба весят одинаково:
https://www.youtube.com/watch?v=F8JMewmHtbk
На самом деле спор идет о другом, у всех тех, кто так защищает серию Air, нет денег на Pro, или им жаль тратить деньги на более лучший ноутбук, в этом нет ничего большего, это также случай с духовкой, о которой идет статья Молодцы. Они просто предпочитают ездить на дешевом Трабанте, а не доплачивать за Субару.
Поздравляем «А1…». Вы опустились до уровня избирателей Земана. Еще немного, и вы, возможно, даже превзойдете их образец.
Я голосовал за Земана по рекомендации его превосходительства Эндрю Шапиро из посольства США, несмотря на громкое противодействие членов так называемого «Пражского кафе», которые настолько глупы, что публикуют свои высказывания на Macbook Air. , поэтому их кандидат Карел Шварценберг проиграл выборы, у него была команда с технологически отсталой техникой. У нас в команде Земана у всех была MBP Retina, даже у Минаржа, только у господина Президента был Сливовичи.
Хорошо. Вы молоды, высокомерны, богаты и не любите людей. Так что на самом деле, даже если вам было что сказать, это все равно бесполезно. Потому что ты ругаешься и пинаешься, как педик. Вы обращаете внимание на орфографию, которую потом сами поносите. А вы бы предпочли превратить обычный деревенский спор в драку, но все равно убежали бы от него. Чтобы с тобой ничего не случилось с дорогим гаджетом, которым ты любишь себя украшать. Разве «Majk je panák» не твой образец для подражания? Или это не ты?
Если был "админ", то вы всего лишь кандидат на него, вынужденный сделать еще один "крутой" профиль под свою "нужду"
Наверное, тяжело быть глупым и бедным одновременно, иначе я не могу объяснить такую невероятно глупую реакцию. :)
Мне больше не нравится соотношение цены и качества в новом Macbook. Ранние Macbook были хорошими Unix-машинами по сравнению с тем, что было доступно в то время. Но новые Макбуки стали достаточно дорогими и по сравнению с рынком они уже не так выгодны. Какой-то тачбар для меня — это воровство, тем более, что большую часть времени мне нужна большая клавиатура, мышь и два внешних 24-дюймовых монитора. Выбрасывать USB-разъемы также является ошибкой. Я понимаю, что это может быть полезно для работы в дороге, но для работы это не такое уж большое улучшение. Apple меня подвела, дела идут под откос.
Подходит для упаковки девушек, но не совсем подходит для работы.
Я пообещал г-ну Блахе по его же просьбе в Твиттере, что напишу ему комментарий по поводу его заблуждений по поводу нового MBP 2016 года, так вот он (то, что в кавычках, — это цитаты из оригинального блога Михала Блахи).
Как один из первых чехов, в моем распоряжении был новый MBP13 без ТБ и с ТБ, а теперь у меня на столе лежит новый MBP15 на два дня, который я возвращаю реселлеру на выходных.
С сенсорной панелью все в порядке, она интуитивно понятна и приятна, ею приятно пользоваться, но это не обязательная функция.
Главное преимущество нового ПМБ 2016 года
Прежде всего, это звук, он грандиозный... лучший из всех, что когда-либо были.
На втором месте возможность подзарядки в пути от павербанка через usbc.
В-третьих, более высокая интенсивность яркости и более широкий цветовой охват дисплея. Лично я предпочитаю дисплеи линейки Retina 2015.
Недостатки нового MBP2016.
Очевидно, что отсутствие магнитного сейфа... это не подлежит обсуждению.
В базовой модели без TouchBar всего два порта USBC.
Реклама лоскутного одеяла г-на Блахи:
«Но я отказываюсь указывать цветовую маркировку или описывать, какой — визуально неразличимый — кабель USB-C предназначен для зарядки, а какой для быстрой передачи данных»
Так что выкиньте зарядное устройство на помойку и используйте только один тип кабеля, нет ничего проще. Тогда вам не придется ничего отмечать.
«Производительность/цена. Ноутбук стоил на 30% дороже, чем сопоставимый 13-дюймовый MacBook Pro в 2014 году (производительность процессора + - та же, графика в 3 раза медленнее, диск в 4 раза медленнее) с эффективной выносливостью на 25% выше. Увеличение производительности не соответствует увеличению цены. По состоянию на 2011 год MacBook был сопоставим по цене с аналогичными компьютерами с Windows. Теперь цена без всякой видимой причины на 1/3 превышает качество и производительность аналогичных машин для Win».
Остановлюсь здесь на том, что "без видимой причины" вы опять сорвались с крючка, для первого долгосрочная интервенция Чешского национального банка на курс кроны, для второго более высокий налог с продаж, чем в США, а в-третьих, общее повышение цен всех чешских премиальных реселлеров, произошедшее около двух лет назад.
Другая не плюс ультра чушь:
"Теперь цена подскакивает на 1/3 выше по сравнению с качеством и производительностью, аналогичными машинам для Win"
Дайте пожалуйста ссылку на несколько машин схожего качества и производительности с Win, потому что я слежу за рынком ноутбуков, но на рынке нет сопоставимого ноутбука с MBP...
условия:
звук того же качества, что и у MBP (бак нет такого ноутбука с Win)
цельнометаллическая конструкция (бак такого ноутбука Win не существует)
сопоставимое реальное время автономной работы, а не бумажная стоимость (бак такого ноутбука с Win не существует)
сопоставимый уровень тишины при работе ноутбука (бак нет такого Win ноута)
такой же быстрый SSD (настоящий, а не бумажный) (потому что нет такого ноутбука с Win)
хотя бы панель QHD+ IPS….
Вы найдете множество ноутбуков, которые претендуют на схожую производительность, но ни один из них не имеет сравнимого времени автономной работы, ни один из них не имеет цельнометаллической конструкции, ни один из них не является сравнительно тихим... не говоря уже о том, что ни один из них есть OS X.
Вы знаете толк в качестве, если бы вы увидели стандарт качества Windows-ноутбука Dell XPS13 в разобранном виде, то поняли бы, что это дешевый китайский нагромождение электроники в пластике между двумя алюминиевыми пластинами (кстати, с ужасным плоским внешним видом). .
Thinkpad X1 Carbon (которым гордится большинство пользователей Windows) имеет достаточно быстрый SSD-накопитель (на уровне MBP2015), фактически он достигает скорости первых SSD-накопителей на интерфейсе SATA3, т.е. реальных скоростей записи и чтения. примерно в десять раз медленнее, чем в MBP2016.
Несколько комментариев по вашим наблюдениям:
«Apple не поставляет полноценный кабель USB-C для быстрой передачи данных с MacBook Pro за 60.000 500 норвежских крон. Мне придется купить еще один за XNUMX. Чёрт возьми!!!»
Иди повесся.
«Apple не предоставила мне кабель USB-C — Lightning ни для телефона, ни для ноутбука, чтобы я мог заряжать iPhone от ноутбука. Чёрт возьми!!!»
Иди повесься или купи скидку.
«Хаос в модельных рядах MacBook Air (что с ним будет?), MacBook и MacBook Pro и полная загадка, что будет дальше. Я не думаю, что они сами себя знают».
В модельных рядах нет хаоса, просто у вас ограниченный кругозор, чтобы понять:
основная предпосылка…
Air 11.6", преемником которого является Macbook 12 Core M.
Air 13 дюймов, преемником которого является MBP 13 2016 г. без TouchBar (от 1.4/1.6 ГГц до 2.0 ГГц/2.4 ГГц)
MBP13” 2015 г., преемником которого является MBP13 2016 г. TouchBar от 2.7/2.9/3.1 ГГц до 2.9/3.1/3.3 ГГц
Есть ли что-то еще, что может быть неправильно понято? Три строки: (распродажа Air), Macbook (CoreM) и MacBook Pro кажутся хаосом? У других производителей обычно одновременно на рынке представлено 150 различных моделей, и вы говорите, что в Apple царит хаос?
«Apple не поставляет полноценный кабель USB-C для быстрой передачи данных с MacBook Pro за 60.000 500 норвежских крон. Мне придется купить еще один за XNUMX. Чёрт возьми!!!»
Если я заплачу 60 тысяч за ноутбук, возможно, 500 даже не будут иметь значения. Больше всего меня беспокоит тот факт, что я узнаю это только после покупки и потрачу время на покупку другого кабеля. Это меня бы очень раздражало. Apple могла бы поднять цену на 500 крон и включить в комплект кабель.
«Apple не предоставила мне кабель USB-C — Lightning ни для телефона, ни для ноутбука, чтобы я мог заряжать iPhone от ноутбука. Чёрт возьми!!!»
Покупаю снова редуктор - та же проблема, надо пойти и купить. Плюс теперь у меня есть дополнительная скидка, которую нужно носить с собой.
Грандиозный звук из динамиков ноутбука на бумаге выглядит хорошо, но как часто я буду им пользоваться? Когда я дома, у меня есть внешние колонки, которые, конечно, намного лучше встроенных. Когда я в дороге, я обычно слушаю через наушники => почти ноль использования.
Поэтому повышение цен непонятно со стороны Apple. Если бы они снизили цену или оставили прежнюю, я бы еще понял, но они зря вот так теряют клиентов.
Кто помозгует, тот при покупке ПМБ в Apple Store закажет сразу редуктор и кабель, предложение достаточно широкое, даже не уловивший особого сообразительности ютбер Кейси Нейстат заказал сразу ПМБ с редуктором и картридер...
Кстати, все автоматически заказывают сокращение «usbctousba», я думаю... Пользователям Pixel лучше всего использовать новый MBP, у них есть рабочий кабель прямо от Google.
Если бы в Apple использовали мозги, нам не пришлось бы заставлять пользователей думать за производителя. А пользователям придется тратить силы и деньги, чтобы сгладить ошибки товарища из Купертино.
Не то чтобы я соглашусь с недоброжелателями, но если я куплю что-то за 60к, то подумаю немного, если нет и для меня это дорого, то пойду в магазин, где мне дадут совет .
Лично я считаю стыдным плевать на Apple за пару кабелей. Думаю, через год-два мне просто не придется с этим сталкиваться, потому что USB наконец-то станет стандартом. У Apple действительно есть проблемы посерьёзнее, чем какой-то дурацкий кабель, который есть в наличии.
Я бы взял это за отправную точку, но:
Air 13», преемником которого является MBP 13 2016 г. без TouchBar.
— Однако цена говорит о другом, Air можно покупать раз в два месяца в Электре за 25, в отличие от MBP за 45 XNUMX.
Для меня нет равноценной замены даже 12-дюймовой завышенной хрени без USB, когда я ее заряжаю (я делаю это постоянно) + у меня сейчас один USB заполнен, а другой использую изредка, так что мне понадобится минимум 3 с блоком питания :-(. Кроме того, у него более медленный процессор, чем у iPhone или моего старого Air.
То, что MBP для профессионалов, что он мощный и дорогой, меня совершенно не смущает, меня интересует стабильная ОС и средняя (или ниже средней) производительность.
Единственное, что меня смущает в Air, это плохой дисплей.
Цену сравнивать нельзя, 12-дюймовый CoreM тоже стоит почти в два раза дороже, чем 11,6-дюймовый MBA… на самом деле это преемник 11.6-дюймового MBA, а MBP2016 без TouchBar с двумя USBC фактически является преемником 13″ Air (он самый дешевый), он меньше 13″ Airum, весит столько же, и из всех новых MBP наименее мощный 2.0 ГГц Intel (опять же сидит рядом с базовыми 1.4 и 1.6 ГГц Airum) , это логический преемник Retina…
Однако дело в том, что даже 2013-дюймовая Retina MBP 2015-13 годов всего примерно на 300 г тяжелее и немного глубже, чем 13-дюймовая Air… так что, на мой взгляд, Air не имел особого смысла в течение нескольких лет из-за плохой панели TN с низкое разрешение. (возможно, только для тех, у кого он был постоянно подключен к дисплею Thunderbolt)
«Кроме того, у него более медленный процессор, чем у iPhone или моего старого Air». Это не так, вы не можете сравнивать ARM (iPhone/iPad) с Intel… например, в GeekBench у них может быть одинаковый результат, но ARM , даже если он сегодня довольно мощный, на x86 ему не хватает многого, нет AES NI и многого другого…
Конечно, я просто пытаюсь сказать, что нет замены встроенному Air от Apple, потому что я не готов платить больше 40 тысяч за средний компьютер (я использую его для мелочей с мультимедиа и вещей, которые могут это нельзя сделать на iPad или iPhone).
Если Air стоит 30к, а Про 35к, то наверное да, потому что у него гораздо лучший дисплей, но Air вполне можно купить за 25к (самая младшая модель, которой мне хватает) и наоборот за 45 Pro, вот и все. просто слишком много.
Так что как только Air закончится, у меня не останется выбора и придется вырезать MAC. Ну давай же :-(.
И самое страшное, что винда не решена и в линуксе нет iTunes. Короче, я в восторге ;-).
Я должен извиниться за неверную информацию. MacBook Pro i7 3.3ГГц с TouchBar действительно продержался у меня поначалу всего 4 часа. В итоге я так не подумал и начал поиски. Виноват был Dropbox, он потреблял много энергии, мне пришлось удалить его, установить и заново все синхронизировать. Проблема исчезла. Сейчас пишу 50 мин. в Pages у меня WiFI 2.4ГГц, яркость дисплея около 80%, в фоне работает AirMail, батарея на 90% и ноут показывает 7 часов.
https://uploads.disquscdn.com/images/d77d03e812274b0ef4f5a7b993529780c07230153e0586f6043493bf2b9df574.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/6a2034d52f7d852efbd74ca9deea44a895c50688407fcb143b2e5d2e51da97c8.jpg
Люди, которые воспринимают компьютер как инструмент (лопату), а не как символ статуса (что также часто бессмысленно, поскольку кошки — не самые дорогие устройства, которые они могут купить), подумают дважды.
Unibody — это отходы и точность технологии, углеродный сплав гораздо долговечнее. Возможно всего понемногу, но при этом значительно легче.
Люди используют звук NTB дома только в том случае, если у них есть рабочий стол и никто их не беспокоит. Снаружи, в алтаре вместе с остальными, один надевает наушники. А то дома у меня рабочий стол или коробки в доке
Что касается выносливости, то есть ноутбуки, способные работать даже 22 часа, а если серьезно, кому нужно так работать на нем без зарядки? Да и вообще, 8ч начинает становиться стандартом для винды (для качественных моделей, а не говна за 10 тысяч)
Скорость диска по большей части бесполезна, потому что для видео (единственное, где можно прочитать разницу между 600МБ и 1600МБ) у людей еще есть внешние
OSX непригодна для использования в корпорациях, Windows X не идеальна, но в ней есть расширенные функции, которых нет в OSX. В OSX нет ничего такого, чего не хватает Windows. Дело не в том, что на osx нельзя работать, это ок, но на винде и частично линуксе тоже ок.
Возможность подключения к общим портам, включая модем, сенсорный экран, стилус...
Высокоскоростная беспроводная док-станция
Более высокая производительность за ту же цену
Профессионалам, которые не сидят целыми днями в кафе, подойдут серии Т или Х.
У меня в руках был ваш пластиковый сплав X1 Carbon, и это кусок мусора с дисплеем низкого качества... кстати, на Никсе такой продается за 20 тысяч.
Проблема всех ноутбуков с Windows, у которых «последний раз» работал 22 часа, заключается в том, что под нагрузкой реальная выносливость едва достигает 3 часов.
Скорость дисков бесполезна только для того, кому нужно оправдать покупку дешевой фигни типа X1 Carbon медленным SOHO SSD, совершенно непригодным для работы в корпоративном сегменте.
Не волнуйтесь, ваш macbook PRO напоминает мне раздавленные пивные банки где-то рядом с контейнером.
У меня есть оба: корпоративный Lenovo X1 Carbon и личный MB Air.
Х1 Карбон вроде почти!! 2 раза!! более дорогая машина отстает от Air абсолютно во всем: время автономной работы, стабильность системы (я использую RHEL 6.7 и Winy), обработка, скорость работы ОС. Но что действительно ставит меня на колени, так это дисплей X1, может ли кто-то из Lenovo серьезно подумать, что он сравним с Air? Мне не нужно предлагать, как этот ноутбук будет сравниваться с MB Pro, не так ли?
сколько поколений карбона х1 и какая модель мб эйра у тебя? какие у тебя на нем окна?
Можете ли вы объяснить, что не так с обработкой углерода x1? а RHEL кажется вам нестабильным? хотя это наверное зависит от того что вы с ним делаете, может быть можно было бы перейти на текущую 7.3
и я не думаю, что кто-то хочет сравнивать его с воздухом, это было бы оскорблением углерода. у air нет функций безопасности (наверное поэтому у вас его нет на работе, по крайней мере я так предполагаю исходя из rhel), у него плохая связь, вне зависимости от возможности ремонта и долговечности
У Air худшие дисплеи в линейке Mac, это худший выбор из возможных, но при этом он гораздо лучший рабочий инструмент, чем X1 Carbon.
С Air сегодня иметь дело не стоит, новый Pro меньше старого Ait и оба весят одинаково.
Даже в базовой народной версии за 47ку Про лучше Эйра во всем.
X1 Carbon — типичный представитель некачественных Windows-ноутбуков.
ну а новый макбук про с гейбаром - типичный представитель некачественных macOS-ноутов, им можно пожать руку :]
Можете ли вы сказать мне, какие функции отсутствуют в macOS по сравнению с W10?
kk отсутствуют BSOD, куча сломанных драйверов, функции автоматического перезапуска, функции MS Crash, функции пользовательского присвоения, функции замедления Windows, функции шпионского ПО и телеметрии, а также отличный антивирус MS Windows, я не знаю лучшего вирусного магнита чем Видл.
Хорошо, я приведу пример из сегодняшнего дня. Мне нужно было посмотреть нашу бухгалтерию, я не бухгалтер и у меня на компьютере она не установлена. (но тоже не в счет, он работает на сервере). я использовал виртуализацию приложений. т. е. я запускаю приложение на сервере, но вижу его у себя.
и прямой пример номер 2, я бы не стал сканировать то, что мне нужно, на сетевых многофункциональных принтерах Canon, потому что (хотя это более высокая сетевая модель) не делают драйвера для Mac/Linux (делайте их только для печати, а не для расширенных функций принтер)... но мне пришлось вставить туда USB-накопитель и отсканировать его, а затем вставить в Mac, у которого нет разъема для него, поэтому мне пришлось бы приобрести ключ а потом я бы перетащил его туда... это сработало бы :)
— вот чего бы мне не хватало сегодня, если бы у меня не было окон
Я бы сравнил OSX с домашней версией Windows 10. предприятие имеет передовые технологии безопасности и сети, которых нет в OSX. Я не сомневаюсь, что их можно частично заменить какими-то сторонними приложениями, но об osx речь уже не идет.
потом есть какая-то хрень типа подавляющей поддержки большинства приложений (легко найти что-то, что работает на Windows, но не работает на Mac, а на Mac все наоборот - к сожалению, это вещи, которые просто используются в компаниях, это печально, но людям с этим приходится жить и работать и поэтому каждый яблочный пользователь ездит с резервной копией винды), поддержка оборудования и драйверов (правда, бывает, что аппарат дебильный и драйвера глючат (что не самое главное) вина MS, но поставщика оборудования/драйверов) - так что лучше, если такая возможность вообще есть, скорее, чем ее отсутствие, поддержка сенсорного ввода, режима планшета, ePen...
1. Вы имеете в виду удаленный рабочий стол? Клиент для macOS для подключения к Windows обычно доступен. Если вы действительно имеете в виду виртуализацию, какой инструмент виртуализации отсутствует в macOS?
2. Кстати, у нас тоже есть многофункциональный принтер Canon. Не все драйверы действительно доступны на европейском сервере, но они свободно доступны на Canon USA.
Итак, вы вспомнили две вещи, которые я сразу опроверг. Однако хотелось бы отметить, что действительно существуют конкретные программы только для Windows, например Loxone config для настройки домашней автоматизации. Вот почему у меня есть Parallels, и я в кратчайшие сроки запущу его на Windows. В противном случае это возможно лишь в очень ограниченной степени.
Я не имею в виду дальнюю местность
Я не имею в виду инструмент виртуализации в смысле параллелей, проигрывателя/рабочей станции vmware, виртуальной коробки.
Я бы не сказал, что вы что-то опровергли, может вы не поняли. то что на винде вообще больше доступности софта и драйверов это общеизвестно, но я не буду с вами спорить по этому поводу, это бессмысленно
каждая ОС имеет свое специфическое программное обеспечение, однако, как правило, если вы работаете в Windows, вы как-то договоритесь с другими людьми и продадите свою работу. если вы работаете на osx, то используете те же винды, что и вы, на виртуалке. если вы считаете нормальным и удобным управлять двумя системами вместо одной... я называю это удобством для пользователя, мне все равно ;)
1. Вы наверное плохо осведомлены, все инструменты виртуализации существуют на macOS. Вы также можете просмотреть свой учет из macOS.
2. Если есть какой-либо софт не для macOS, он запустится с помощью Parallels в режиме когерентности, когда значок будет на рабочем столе macOS и вы даже не узнаете, что виртуальный ящик запустился. Для геймеров есть драйверы Windows для Mac, они называются BootCamp, потому что компьютеры Mac — это обычные ПК, на которых можно запускать как macOS, так и Windows.
Просто согласитесь запускать все на Mac. Вы не можете запускать программное обеспечение только в Windows, которое, напротив, предназначено только для macOS, а их очень много.
После того, как я перешел с Windows на Mac в 20 году, спустя 2013 лет я стал эффективнее работать за компьютером, меня не волнуют драйверы, настройки и прочие проблемы с задержками. Каждый раз, когда я настраиваю компьютер с Windows для коллеги, я не удивляюсь. Буквально на прошлой неделе на ноутбуке Леново с чистой установкой Windows не удалось добавить пользователя, в новом меню настроек W10 даже через панели управления оно просто останавливалось после нажатия на Добавить. Мне пришлось добавить их с помощью командной строки. Спасибо, я действительно не хочу, чтобы Windows была моей основной ОС по этим и другим причинам. Я самоотверженно готов терпеть это только как крайнюю необходимость начать что-то особенное. Больше ничего.
1. поэтому, пожалуйста, ссылку нет
2. верно, но в фрейме у тебя вся ОС со всем, то есть даже с дырами в безопасности, если ты к этому не присматриваешься и не запускаешь на ней игры
остальное не имеет значения, речь идет о различиях ОС. да, Apple Mac — это обычные ПК, на которые также можно установить Windows, что и делают многие пользователи Mac, потому что для повседневного использования в жизни зачастую OSX просто недостаточно. если он у вас установлен на ПК, то вы соглашаетесь на его установку с моим заявлением.
1. Какой инструмент виртуализации вы используете в Windows, пришлите ссылку на него.
2. По вашему мнению, maxOS недостаточно для повседневной жизни, но чего ей не хватает, вы даже не сможете описать.
Напротив, моя обычная жизнь за компьютером значительно улучшилась после перехода на macOS, как и мои коллеги и моя жена. Он даже использует какое-то программное обеспечение, которого нет в Windows, или существует в очень отталкивающей форме. Для нее, которая не является техническим специалистом, переход на macOS стал благословением, и она не является постоянным пользователем только браузера и почтового клиента.
1. Я сказал, что ты не понимаешь https://technet.microsoft.com/en-us/library/hh826068.aspx
2.смотришь мои посты выше, но ты их не понимаешь, поэтому это сложно
Вам придется смириться с тем, что времена, когда на Mac ничего не было, прошли и вы уснули в развитии технологий.
http://www.vmware.com/products/fusion.html
https://www.virtualbox.org
https://www.parallels.com/eu/all-products/
https://www.winehq.org
https://www.codeweavers.com/products/crossover-mac/download/
Я говорю, что ты не понял. вино и вещи на его основе ближе всего, но это не одно и то же. Мне нужна авторучка, а ты наполни меня куском мела.
О, так я должен выбрать одну конкретную вещь, предназначенную только для macOS, без которой я не могу жить, и показать вам, насколько бесполезна Winsows? Нет, не буду, хотя таких вещей десятки, я не считаю это разумным.
Просто примите тот факт, что все работает на Mac, поскольку каждая платформа имеет особенности, которых нет ни у одной другой платформы. Однако вы можете запустить их в виртуализации на Mac. Однако в Windows виртуализации mcu нет.
Вы попросили меня привести пример, и я дал вам пример того, что мне нужно в тот конкретный день. это не был пример того, что мне пришлось сознательно изобретать. на самом деле при обычном использовании mac os у вас просто должна быть установлена Windows, иначе удобство использования компьютера составляет примерно половину (если вы не просто пишете на нем тексты и листаете ФБ), думаю, этим все сказано.
Ну, это довольно глупо. По вашим словам удобство использования примерно на полпути, но и не перечислишь, что не работает на маке.
у вас соглашение, как у монгола, когда вы игнорируете значение каждого второго слова, которое я пишу
Пожалуйста, к черту этого анонима, он все равно совершенно не в теме, и я уверен, что он никогда не пользовался Mac.
Я пользовалась им недолго, будучи студенткой, подруга потом взяла мой х60 с виндой 7 и я послушно терпела, потому что она мне нравилась и я говорила себе, что муж все выдержит, так почему она должна мучиться на своем макбуке( был такой на тот момент красивый белый пластик, без шуток, мне нравился HW :), потом мы его переустановили на Windows 7, но x60s все равно был лучше, меньше, легче, трекпойнт..)
Боже, это объясняет это. У вас есть опыт работы с поликарбонатным MacBook с процессором Core 2 duo. Но это 2010 год, меня тогда тоже на мак никто не завел.
Уважаемые господа! Сегодня 2016 год, и вы с интересом обсуждаете статью о MacBook Pro с TouchBar.
Должно быть, в этих MacBook есть что-то волшебное, когда они привлекают стойких пользователей Windows к их обсуждению. Мне бы даже в голову не пришло писать в обсуждениях о Lenovo или Dell, насколько плоха их ОС, и расхваливать там macOS.
Какова ваша причина участия в этих дискуссиях?
"Поликарбонатный MacBook с Core 2 duo"... HW мне понравился, с этим проблем не было. а что касается контакта от более новой osx, то да, он у меня есть, но сам я им уже не владею.
Тачбар не пробовал, но представляю, какой это бардак, вполне приличный (то есть для меня я тоже могу представить много людей, которые им пользуются, под такими людьми я в основном представляю себе того, кто может наберу все 10, большую часть времени управляет компьютером тачпадом и не живет о ЭТО – неважно, называют ли это ПРО... например, если бы новые макбуки назывались просто макбуками, а потом дали ПРО совет с немного лучшими техническими характеристиками, возможно, на 150% более высокий профиль, порты, которые действительно нужны людям, выделенная приличная графика, я не думаю, что кто-то будет жаловаться, они могли бы насрать на эти гей-бары)
Итак, подведем итоги:
По вашим собственным словам, последний раз вы использовали поликарбонатный Mac с Core 2 Duo в 2010 году или раньше.
Вы не можете перечислить, чего не хватает в Mac, вы указываете только конкретное программное обеспечение, которое можно заменить.
Вам уже понравился HW Mac 2010 года
Как заядлый пользователь Windows, вы обсуждаете MacBook Pro, чтобы пользователи знали, почему им нельзя пользоваться, а Windows лучше.
У вас другое мнение, чем у маркетологов Apple, о том, как маркировать их модельные ряды. В частности, вы бы не выбрали обозначение PRO.
Вы ТачБар не пробовали, но лучше меня знаете, который сейчас на нем пишет, что это херня.
Когда у тебя нет аргументов, ты начинаешь ругаться.
Интересно…
Вы забыли еще один момент, а именно то, что вы монгол, который не понимает многого из того, что я пишу, то это будет почти точно (если забыть о неточностях в вашем изложении)
Поликарбонатный MacBook с процессором Core2Duo исторически был одним из лучших ноутбуков, которые у меня когда-либо были, я проучился на нем весь университет... отличная клавиатура, лучший дисплей своего времени... легкий вес, длительное время автономной работы (в 3 раза дольше, чем у другие ноутбуки W XP того времени).
Сверхтихий и исторически один из самых надежных 2.5-дюймовых жестких дисков Hitachi. В целом белый MacBook был очень тихим устройством, опять же, не было столь же тихого ноутбука с Windows, а также не было ноутбука с Windows, который бы имел сопоставимый звук, белый MacBook был лучше чем MBP2013-2015, первым MacBook, превзошедшим его за последние годы, стал MBP 2016 этого года.
А чего до сих пор не существует на платформе Windows, так это ноутбука с тачпадом хотя бы такого же качества, как у Макбуков (в целом), за исключением белого Макбука, хоть это и аппарат 2009 года, но у него все равно тачпад лучше, чем у всех отморозки с виндой.
Господи Иисусе, я не могу поверить своим глазам
это наверное первый и последний пост, с которым я от вас соглашусь
Хотя мне нравится macOS, Windows зачастую гораздо более универсальна. Вы можете запустить 3D Studio Max или Visual Studio в Parallels, но в основном это происходит в ущерб производительности, или вам понадобится очень, очень мощная конфигурация Mac. Вы просто запускаете его на виртуальной машине, и это всегда берет свое. Вот почему у меня на MacBook есть учебный лагерь. Виртуализация также означает еще большую экономию заряда батареи. Кстати. macOS тоже может сильно укусить :-)
USB-C — отличный стандарт. MacBook Pro легко заряжает MacBook 12’ от двух правых разъемов, независимо от того, подключен ли он к источнику питания или просто от аккумуляторов. Отныне для наших поездок достаточно только одного источника питания и двух кабелей USB-C.
https://uploads.disquscdn.com/images/0215177fe69b67f6c9e2c2c115fcf2b4a85ad1c5f4f81ba1dfd2eec86410a385.jpg
К usb c никакого отношения не имеет - нужен только кабель и заряжать можно и от usb 3.1 или от более мощного usb зарядника (около 15вт)
Знаете ли вы компьютер, ток которого на разъеме USB-A будет превышать 1 А при напряжении 5 В? Можете ли вы прислать мне его тип?
Знаете ли вы о кабеле, который мог бы превратить 5 В в 20 В, чтобы можно было заряжать MacBook или другой компьютер от порта зарядки аккумулятора (BC) 1.2 5 А, 5 В? Пожалуйста, пришлите мне ссылку на него.
На мой взгляд такого нет.Здесь наглядно показано преимущество USB-C, который по стандарту может иметь либо 7.5Вт, 15Вт, 60Вт или 100Вт и таким образом питать любое устройство, см. здесь:https://en.wikipedia.org/wiki/USB#Power
Нельзя ли его зарядить со львов?
Мне это очень нравится, кто-то покупает MAC за 60 тысяч и у него нет денег, чтобы купить его за 500 :-D. Если бы всем пришлось раздать по 2 кабеля, это было бы немного неэкологично, ненужно и дорого.
Те же наушники. Я использовал наушники Apple, которые идут в комплекте с iPhone с разъемом 3,5 дюйма, примерно 5 раз в жизни, и обычно использую свои, которые не помещаются в мои уши и имеют лучший бас. Кстати, у меня для них есть модуль Bluetooth, и с его помощью я сегодня подключаюсь по беспроводной сети (как к MAC, так и к iPhone).
Я определенно согласен, что сейчас не лучшее время для покупки, потому что потребуется время, чтобы все перешло на новый USB-C и чтобы он стал таким же удобным и безопасным, как текущая версия. В любом случае, изменения выглядят хорошо. Подключить все устройства друг к другу с помощью USB будет здорово.
Альтернативно, производители начнут расширять свою работу за счет использования беспроводной связи, сегодня многое можно сделать таким образом, и вам не придется иметь дело с какими-либо кабелями ;-).
Наденьте телефон MAC, ха-ха :-D. Это то, что я называю практической пользой. Кстати, его можно отключить в настройках (блокировка чехлом).
им достаточно дать 1 кабель, но консультативный, негабаритный. и дело не в том, что они так используют кабель, только 30% людей покупающих его нужно, речь идет об удобстве и качестве сервисов Apple, которые просто за ненужные деньги сэкономили) портит комфорт, требует 30% пользователей. и да, купить еще один кабель заставляет, но так не сработало
«ПРОСТО РАБОТАЕТ», отправлено из Apple вместе со Стивом.
и поэтому я также рад появлению USB-C и рад тому, что теперь пара миллионов идиотов будут мучиться с макбуками в течение двух лет и таким образом заставят производителей периферии принять USB-C, и я прыгайте в заслуженный и хорошо управляемый поезд, и у меня будет чудесно плавный переход
Смело наслаждайтесь своим непревзойденным по эргономике Lejnovo X1 Karvon, для этого у вас все кабели прямиком от китайцев... наслаждайтесь внутренним ssd диском со скоростью SATA2, у которого нет шансов справиться с нагрузкой в корпоративном сегменте. Наслаждайтесь Widle10 с телеметрией, шпионским ПО, рекламным и вредоносным ПО, наслаждайтесь шумом вентилятора под нагрузкой, как при обогреве румынской Dacia, просто он работает :)
Сэр, мне просто интересно, почему вы пишете в дискуссии о Макбуке, а не о Леново. Этот MacBook оказывает на вас волшебное воздействие.
У меня есть Mac, и я обсуждаю его в статьях о Mac. Я вообще не участвую в дискуссиях о Windows.
Дискуссии о леново не такие оживленные, потому что леново не делает кокотины и никто не жалуется. Apple же в последнее время фигню творит и поэтому есть о чем написать, вот почему :)
https://www.youtube.com/watch?v=D91VxfK8h5k
У меня был AIR с win и он был великолепен, но к нему невозможно было ничего прикрепить. Эпл действительно немного поспал. Я НИКОГДА больше ничего не хочу от ЭПЛА. Они высмеивают людей, покупающих их вещи по завышенной цене.
Некомплектный usbc-кабель в комплекте — это тем более ерунда, если принять во внимание, что у большинства людей, покупающих новый макбук, будет первый опыт работы с usbc, т.е. кабеля дома не будет. Непоследовательность линий модели тоже сумасшедшая, но остальные моменты я считаю довольно преувеличенными. Человек, который платит 100 тысяч за телефон с компьютером, вероятно, может позволить себе инвестировать в кабель USB-Lightning. Если мы возьмем противоположный сценарий, согласно которому Apple предоставит USB-кабель Lightning для нового IP, это станет гораздо большей проблемой и замешательством для многих людей. О наушниках. Не знаю, кто из вас серьёзно воспринимает чушь Apple про молнию как преемницу 3,5-мм разъёма, но совершенно очевидно, что будущее, даже по мнению Apple, за беспроводными сетями, а наушники с разведённой по ip молнией - это всего лишь бюджетный вариант до того, как беспроводная связь станет более доступной. Хотя даже сегодня относительно приличные беспроводные наушники можно купить за 1300 – 2000, я бы не видел в этом проблемы. Человеку, который действительно не справляется со сложившейся ситуацией, приходится покупать прошлогоднюю модель, вполне достаточную по характеристикам.
человек, который не может справиться с этой ситуацией, также может купить что-нибудь кроме iPhone или Mac, есть много хороших альтернатив